четверг, 14 апреля 2016 г.

Задание "Звездный путь"

Добрый день, дорогие ! 
День космонавтики уже прошел, но мы всегда испытываем любовь и тягу к звездам. Именно поэтому у нас такое звездное задание. 

Вы можете сделать любую работу , главное, чтобы это не был цифровой скрапбукинг, с использованием звезд небесных, морских, рисованных и/или созвездий. 

А пока мы вдохновим вас и будем ждать ваши невероятные работы:






"Звезд много не бывает":- решила я и усыпала ими почти всю поверхность панно. Фон акварельный, туманности выполнены - спеями от Фабрики декору. Сами звезды нанесены рельефной пастой и покрашены тоже спреями. 
С обратной стороны поздравление маленькому имениннику:) 
Я в тренде!;) А вы?




Звезды бывают не только на небе, но и на дне морском! ;-) Я особенно неравнодушна к морской теме, так что я сделала небольшую подставку под визитные карточки с использованием одной из моих любимейших коллекций Графики 45 "By the Sea", каждый раз как беру ее в руки словно чувствую морской бриз и тепло солнечных лучей
Много-много морских звезд, а так же звездочки на фоне. Ну как, вы уже слышите плеск волн?

По заданию сделала открытку-признание в любви. Использовала в основном бумагу и высечки Polkadot "Космос внутри". Добавила звездный оверлей, вырубку, звездочки из чипборда (кстати, тоже Polkadot), нитки и золотую рафию. Надпись сделала ручным принтером.

Ирина Летняя
У меня получилась нежная весенняя открыточка из бумаги Тильда. И звезды совсем не космические)) Звездный принт также на кусочке ткани Тильда. Использовала вырубку и высечку, чип завиток от StudioLeto, колоски, бумажную лилию и самодельную гортензию, пряжу, сизаль и кусочек хлопкового кружева.

Марина Полянская
Greenkova


Кто же из нас не любит звезды. Я очень люблю смотреть в звездное небо, особенно помню небо в Египте. Такого количества звезд я давно не видела.  В основе открытки бумага Полкадот из коллекции "Млечный путь", а высечка из их же коллекции "Космос внутри". Надпись я обсыпала глиттером Silhouette, чипборд  звезду покрыла пудрой для эмбоссинга Ranger, а другие, поменьше, покрасила пудрами LuminArte, они очень красиво переливаются.
Сверху вырубной лист, который я буквально забрала у скрапподруги Ани Лу. Она покрасила лист, вырубила звезды и собиралась этот лист выбросить, а я, как истинный скрапер, не позволила это сделать и забрала себе. В итоге сложилась открытка "Любовь - это космос". Любовь может быть такой же неведомой, безграничной, загадочной и пугающей. 



Когда мы были маленькими, наверное каждый мечтал полететь к звездам, туда в небо, высоко-высоко! И с годами звезды не стали к нам ближе, и мы реже стали смотреть мечтательно на небо. Но так хочется подарить звезды нашим детям. И пусть они будут на бумаге - но все же это будут звезды! 
Открыточку я делала из бумаги Echo Park, использовала карточку из бумаги Каралики и чипборд от Studio Leto.

Работы принимаются до 12 мая. А по итогам задания дизайнеры выберут ТОП и ПД. 
Не забывайте также ознакомиться с правилами. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий