вторник, 6 июня 2017 г.

Знакомство с дизайнером. Anete Ulmane

Дорогие наши читатели!
Мы начинаем знакомство с новыми дизайнерами StudioLeto, которые будут вас вдохновлять на протяжение ближайших шести месяцев (а может быть и дольше))).
И честь открыть серию постов-знакомств выпала замечательной мастерице с интересными и самобытными работами Anete/An.U.
Дизайнер
С теплым приветом!
Я из Риги, Латвия. Мне 26 лет и в скрапе я недавно, чуть дольше года. Я училась дизайну текстильных изделий в средней школе и в то время увлеклась коллажем. Потом я получила диплом искусствоведа и теперь работаю в музее.
Два года назад в магазине для рукоделия я узнала, что есть такой вид хобби, как скрапбукинг. В моей стране это дело новое, очень мало тех, кто занимается этим профессионально. У нас нет такой бурной жизни в блогах, разных магазинов, мастер-классов и вебинаров. Но как искусствовед, я люблю искать и узнавать все новое! Так я и нашла целый мир скрапа и в процессе своих исследований попала сюда, в StudioLeto, и очень этому рада!
Я в скрапе пока только начинающий мастер, но я постоянной учусь новому, изучаю новые стили, техники и форматы. Учусь новым приемам и черпаю вдохновение, делая коллажи.
Мне близки стили эко, рустик и фристайл. Люблю винтаж и вышивку.
Я люблю лаконичность, работы с идеей. Мне кажется, что сперва надо изучить композицию и палитры, и только потом можно добавлять множество декора. Поэтому мне, наверное, не особо нравится шебби - так много новичков допускают в этом стиле ошибки, даже не замечая их из-за всех этих слоев декора, иногда без идей и соответствия теме.
Больше всего я делала открыток и подарочных конвертов, но сейчас начинаю учиться делать странички, альбомы и блокноты. 
А вот несколько моих работ:
1. Открытка про время между зимой и весной

2. Мои первые работы в скрапе были зимние. 
До сих пор больше всего люблю творить работы на зимнюю тематику.

3. И вышивка - если не хватает время, то маленьких форматов.
В фотографии видна и бумага моей ручной работы.

Всем желаю много солнца и лето с морем вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий