вторник, 13 июня 2017 г.

Знакомство с дизайнером. Кристина Асташкина

Всем привет!
Мы сегодня продолжаем знакомиться с дизайнерами StudioLeto.
На очереди  Кристина Асташкина/MagicStory, фея блокнотов)))

Привет друзья, давайте знакомиться!
Меня зовут Кристина, (в мире скрапбукинга я творю под ником MagicStory), мне 27 лет, я живу в городе Астана с любимым мужем и щенком таксы.
Дизайнер
В скрапе я всего год, но любовь к бумаге и краскам сопровождает меня с ранних лет. Художественная школа, архитектурный факультет, множество макетов, зарисовок, больших проектов, затем работа в архитектурной фирме. Правда, через год стало понятно, что совмещать такую работу и семью невозможно и я уволилась. Сейчас занимаюсь дизайном интерьеров, а все свободное время отдаю скрапбукингу.
Моей первой работой в скрапе был большой семейный альбом на золотую свадьбу бабушки и дедушки, который вместил в себя всю историю семьи, начиная с их знакомства. Но в процессе создания альбома я так прониклась скрапбукингом, что это стало неотъемлемой частью моей жизни.

На сегодняшний день могу сказать, что любимый скрап-объект - это блокноты, к ним у меня особенная страсть. Из стилей мне ближе всего бохо, гранж, винтаж и рустик. Мне нравится использовать краски, старить материалы, пробовать новые техники. Я очень люблю ставить перед собой сложные задачи, стараюсь не использовать одни и те же приемы, всегда ищу новые идеи и решения.

Вот несколько моих любимых работ:
Блокнот с засушенным бутоном розы на обложке
Телефонная книга в стиле гранж, с вращающимся циферблатом
Софтбук из натуральной кожи в стиле Индианы Джонса
Миниальбом про одну историю любви
На этом мой рассказ подходит к завершению, будем знакомиться ближе уже в процессе работы, встречаясь в новых заданиях и вдохновениях. Я очень рада попасть в дизайн-команду StudioLeto и буду надеяться, что мои работы вдохновят вас на творчество!


Комментариев нет:

Отправить комментарий