пятница, 16 февраля 2018 г.

Мастер-класс "Муская открытка без шестерёнок!" от Марии Алёшиной

Приветствуем всех читателей и гостей нашего блога!
Сегодня я, Мария Алёшина, покажу процесс создания своей мужской открытки без шестеренок для 2 этапа нашего марафона "Разрыв шаблонов".
На самом деле без шестеренок в мужской работе спокойно можно обойтись!
На помощь нам могут прийти в этом случае - звезды, полоски, цифры, "кирпичная стена" или другие фоновые орнаменты.
У меня получилась вот такая открытка

А сейчас покажу как просто сделать такую открытку!
Для начала я выбрала основу из крафт-бумаги, затем вырезала 2 подложки, которые будут выглядывать одна из-под другой черного и желтого цвета.
Так как будет видно только небольшой кусочек края, то я просто вырезала нужного размера листы из акварельной бумаги и края покрасила соответственно черной и желтой акриловой краской.

 Вот так будет в сложенном виде

 Делаю фон для открытки: смачиваю лист акварельной бумаги из пульверизатора и  наношу немного серого спрея, затем синего брызгами при помощи кисточки (у меня Линдис с металлическим блеском). Дожидаюсь полного высыхания.


 Фон у меня будет дополнять чипборд, который я окрашиваю черной краской с глиттером (от "Фабрики декору", очень люблю эту краску)


Примеряю основной декор: я вырезала рамку, цифры, добавила ниточек и перышко.

 Начинаю собирать все в единое целое: приклеиваю чипборд

 Нитки прикрепляю при помощи степлера

 Добавляю штампинга: звездочки и рукописный текст как раз в тему :)))

 Теперь очередь за более мелкими деталями: чипборд крашу акриловой краской, сердечки - белой, звездочки и крылья - зеленым металликом.

 Края оттеняю все той же черной краской с глиттером

 На крафтовую основу мне захотелось добавить объема и я приклеиваю пучок сизали серого цвета.

Сверху приклеиваю подложку, приподнимая его на картон, чтобы был эффект воздушности.

Все соединяю и обрезаю лишнюю сезаль по краям, выглядывать будут только маленькие кончики из-под подложки.

 Вот такой край получается

Завершающие штрихи: добавляю дотсы желтого цвета, маледькие золотые звездочки и брызги желтой, черной и белой краской.
И любуемся результатом :)))










С вами была Мария Алёшина.
С любопытством ждем ваши "разрывы шаблонов" :)))
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий